Хочу иметь я этот мир, весь - от земли до звезд. (с)
введениеЯ засела за диплом. Причем, чтобы ничто уже не отвлекало от работы, засела в Российской Национальной Библиотеке. Там слишком строгие правила, чтобы принести с собой что-то, на что бы я отвлекалась (правда, завтра-послезавтра потащу туда ноут - посмотрим, насколько он без интернета меня отвлекать будет))). Здание на станции метро Парк Победы называется "новым". Новое оно относительно, здание построено еще в СССР. Соответственно, оно сохранило все признаки сей прекрасной эпохи.
Собственно хроники.Когда я там была в понедельник, тетенька в окошечке камер хранения весьма злобно на меня посмотрела. В ответ на мой вопрос "Как вы думаете, меня пропустят с такой сумкой?" она смерила меня взглядом типа как-вы-смеете-меня-об-этом-спрашивать и возмущенно прошипела: "я вам что тут, с линейкой должна ходить?! Размеры 20х30! Там все написано!" - и машет рукой в сторону выхода О_о
А вот в среду, напротив, ко мне были чрезвычайно внимательны и добры)) Милая-премилая бабушка, которая принимала сумку в камеру хранения, вежливо-заботливо поинтересовалась, все ли я взяла из сумки, что нужно. А потом (для надежности, видимо) прошлась по списку: читательский билет, ручку, тетрадку, носовой платочек... )) Когда я сдавала шубу в гардероб, тамошняя бабушка взяла ее так нежно-нежно, и, трепетно поглаживая мех, доверительным тоном сообщила: "Норочка... Даже если и искусственная - она такая нежная, такая мягкая... Вы знаете, я безумно, безумно люблю меха". Не бабушка - умиление)) правда, ей бы лучше в театре работать.
Четверг. Вообще в этом здании странная какая-то система отопления: внизу жарко, душно (в гардеробе), а на четвертом и прочих этажах - дубак самый настоящий. Наверное, они топят внизу с расчетом на движение теплого воздуха вверх (так, кажется?), но что-то получается не очень. Через полчаса неподвижного сидения с книгой затекают ноги и индевеют руки, а через полтора часа уже течет из носа (( Еще дурацкая история со звукоизоляцией. По идее, в библиотеке должно быть сделано все для удобства читателей - покрыие, которое глушит шаги, стулья с войлочными "набойками", деревянная мебель, хороший свет. Что у нас? Мрамор, огромные ниши, в которых многократно усиливается звук, тяжелые скрипучие кресла, установленные в самых темных закутках (правда, в специальных читальных залах со светом все в порядке), ужасно шумный и чересчур громкий репродуктор. Когда я на своих каблуках поднимаюсь по лестнице и иду через весь холл к "выдаче изданий", то чувствую себя чуть ли не преступницей (правда, мне это даже чем-то нравится, ой-ёй) - походка у меня не самая легкая, а идти на цыпочках, как делают многие девушки, не позволяют платформы.
Пятница. Сегодня я молодец - напихала в себя уже столько, что, надеюсь, в ближайшее время, наконец, польется на чистый пока лист документа НеоОфиса)) Но - блин же, есть во всем этом что-то шизанутое: писать об антиутопиях, сида в подобном здании, чувствуя временами холод, голод (ходить в WC или столовую с печатными изданиями строго запрещено) и всю тяжесть монументальных человеческих ошибок...
Все, на данном этапе рассказ прерываю, ибо уже невменяема и сонна. Посмотрела ЧЕ по фигурному катанию - танцы: французы, конечно, ничего, но наши круче, это ж сразу видно. И моложе. Через год мы всех сделаем, как пить дать, все будет зашибись)) Короче, я порадовалась сегодня.
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Посмотрела ЧЕ по фигурному катанию Ничего-ничего, после такого наглого засуживания наши только злее будут. И конкуренция у них нехилая образовалась. Всех массой задавят!
Ничего-ничего, после такого наглого засуживания наши только злее будут. И конкуренция у них нехилая образовалась. Всех массой задавят!