Хочу иметь я этот мир, весь - от земли до звезд. (с)
В четверг напилонилась хорошенько, вчера на пару с тренером догнались силовыми экспериментами и упражнениями на баланс. Чуть не впервые в жизни сводило стопы. О_о Как предасказуемый результат - сегодня чувствую некоторую... скованность в движениях :lol:
Запястья стерты пилоном. В сочетании с содранными от гитары мозолями на пальцах... в общем, на руки лучше вообще не смотреть, шелковую одежду не надевать - мозоли цепляются за ткань с характерным неприятным звуком.
По утверждению ЭльдоРадио, в большинстве языков мира отсутствует слово, обозначающее обратную сторону колена. Интересно, в каких языках это слово все-таки есть и зачем? Мне бы пригодилось. На этом месте у меня здоровенный синяк.
Теперь хорошо бы к спорту добавить танцы, но это потом, когда работать начну и определюсь с графиком.

@темы: everyday

Комментарии
09.11.2013 в 17:20

Ты хороший мой человек, я не знаю, как, но давай -держись!..
Balerjanka, вот это да! Я как-то пропустила, что ты уже пошла на пилон! Да, синяки к этому делу прилагаются ( Затоэто офигеть как круто)
09.11.2013 в 18:20

Хочу иметь я этот мир, весь - от земли до звезд. (с)
Ms. Ada, ну, надеюсь))) Пока только синяки и отжимания) Нет, кое-что уже получается, но пока это все еще корова на шесте! :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии